я помню слишком много. моя память не идеальна, но я, действительно, помню слишком многое.
но вчера, сидя в вагоне метро, я вспоминала о том, что всегда хранилось в моей памяти как осколки представления... не знаю даже, как объяснить... скорее даже, это некая составляющая образов людей, их несомненная часть.
Дворцов-Летов - твоя кровь всегда была самой сладкой. ты всегда будешь приятным воспоминанием в этом плане. кроме того, я навсегда запомню те дня на драме, когда мы по очереди исполняли роль подушки) моя подушка всегда была самой мягкой) а сколько времени проводили мы в переходах, зарабатывая себе на счастливые моменты в жизни? сколько гуляли по парку, когда мне было скучно сидеть дома ночью? и кто же приезжал меня приободрить, когда меня сажали под дом.арест?
Аннушка... вот и свадьба твоя скоро... а ты так переживала, что слишком старомодна в своих взглядах на мир и что не сможешь найти того самого... нашла ведь) и ведь я так и не могу вспомнить тот момент, когда я стала тебе лучшей подругой. честно. я помню только то, что наше общение всегда было ограничено и по времени и по желанию... но все-таки...
Ильдарка - редиска ты. и этим все сказано. сколько лет в тебя верила, старалась быть всегда рядом. но да черт с ним... главный обрывок, ассоциация - самые драные джинсы, иногда с яркими заплатками, иногда просто дырки во все колено. главный хиппи, первый хиппи среди наших. и единственный. был. теперь же модно-хипстер... и все. теперь никто.
Селена - о боже... такая родная, вечная моя мама, пивная фея, гуру в чем-то, да мало и кто еще... тоже новая. я помню тебя в прошлом, а новую не запоминаю, да и незачем, вроде бы... ведь веганы такие веганы... а я мяско люблю.
Жанна - она же Ника, вечно смешная и любопытная, вечно веселая и счастливая художница. художку ж вместе заканчивали, как и выпускались из садика, а затем и из школы. слишком много общего и слишком много тайн было между нами. слишком. теперь мы никто.
Асакурко - вот чей пронзительный яркий голубой взглялд я запомню навсегда. это самые яркие моменты в жизни, когда можно шалить и по взролому, и по дестки. сколько слов было сказано. сколько объятий было. но ничего пошлого, только самые чистые дейтвия. зато мысли...
Малика - вечный огонек и этим все сказано. всех спасет и защитит. только саму ее кто спасет?
вот те немногие, о ком только добрые воспоминания. и мне так не хватает их, я имею ввиду людей. тех людей, которыми они были.
правда есть одна беда - я сама уже не тот человек, которого они могут помнить.